Росреестр начал принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость
20.02.2017
Запуск сервиса по подаче документов на регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В 2016 году с помощью электронного сервиса в Росреестр подано 401 тыс. заявлений о государственной регистрации прав.
С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса на сайте Росреестра.
Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде и при личном обращении в офисы Федеральной кадастровой палаты или многофункциональные центры «Мои документы». В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 дней. В случае обращения в многофункциональный центр «Мои документы» срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.
В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.
Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).
Дата изменения: 19.02.2019 07:50:56
Дата изменения: 19.02.2019 07:50:56
Контакты
АО «Камчатское агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
Адрес: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 89, каб. 314
E-mail: post@kamipoteka.ru
Общий: +7 (4152) 411-600
Факс: +7 (4152) 466-600
Новости ипотеки
06.09.2021 Банк ДОМ.РФ совместно с Росреестром провел первую в России выдачу электронной закладной взамен документарной (бумажной) по уже действующему ипотечному кредиту.
06.09.2021 Расширение продукта «Индивидуальное строительство жилого дома» на хозспособ
08.04.2021 Российский Центробанк на следующем заседании совета директоров 23 апреля планирует рассмотреть размер ключевой ставки
08.04.2021 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила значительно упростить порядок рефинансирования ипотеки
20.11.2020 С начала года значительно вырос спрос на рефинансирование ипотеки
06.09.2021 Расширение продукта «Индивидуальное строительство жилого дома» на хозспособ
08.04.2021 Российский Центробанк на следующем заседании совета директоров 23 апреля планирует рассмотреть размер ключевой ставки
08.04.2021 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила значительно упростить порядок рефинансирования ипотеки
20.11.2020 С начала года значительно вырос спрос на рефинансирование ипотеки